Советы по уходу за автомобилем осенью

Совет №1. Лакокрасочное покрытия машины осенью подвергается влиянию «секущего» потока воздуха, в котором есть частицы песка и грязи, а еще и от частого мытья появляется множество мелких царапин. Помочь автомобилю можно шампунями, полиролями и мастиками, которые создадут на поверхности защитную пленку.

Совет №2. Еще одна причина использовать полироль — мыть машину после обработки полиролем нужно меньше, ведь грязь к ней пристает хуже.

Совет №3. Осенью при пользовании услугами автомоек выбирайте мойку под высоким давлением (если машину не шпатлевали и не красили). Обнаруженные глубокие царапины кузова и сколы краски следует подкрасить.

Совет №4. Одной из основных проблем для кузова в сырую осеннюю пору является коррозия. Чтобы избежать этого, рекомендуется еще до появления первых очагов ржавчины обработать кузов антикоррозионными средствами.

Совет №5. В осеннюю пору покрытие салона под ковриками часто остается мокрым, что чревато образованием коррозии и появлением специфического «прелого» запаха в салоне машины. Предпочтительнее использовать обычные резиновые коврики, которые не будут пропускать влагу. А для снижения влажности в салоне целесообразно поставить фильтр в воздухозаборник, а также оставлять машину на ночь в гараже с отрытыми окнами и дверями.

Совет №6. Двигатель в холодную сырую погоду работает хуже. Проследите, чтобы к началу осени двигатель был исправен, особенно приглядитесь к изоляции высоковольтных проводов и резиновым колпачкам на их концах. Перед включением мотора протрите его детали сухой тряпкой. Если двигатель не хочет заводиться — обрызгайте провода и колпачки влаговытесняющим спреем.

Совет №7. Еще одна проблема осенней поры — постоянное загрязнение стекол, зеркал и фар. Не стоит экономить при покупке дворников, не помешает иметь пару в бардачке про запас. Во время дождя часто выручает спрей «антидождь», который в течение 2-3 часов после нанесения остается на стекле и не дает каплям оседать на нем.

Совет №8. Еще до наступления холодов нужно проверить герметичность стыка стекол и резиновых уплотнителей. От частого запотевание лобового стекла поможет «антизапотеватель».

НА ЗАМЕТКУ: Можно сделать такой спрей самостоятельно – смешайте 1 часть раствора соли и 2 части глицерина. Спрей можно хранить до 3 месяцев.

Совет №1. Лакокрасочное покрытия машины осенью подвергается влиянию «секущего» потока воздуха, в котором есть частицы песка и грязи, а еще и от частого мытья появляется множество мелких царапин. Помочь автомобилю можно шампунями, полиролями и мастиками, которые создадут на поверхности защитную пленку.

Совет №2. Еще одна причина использовать полироль — мыть машину после обработки полиролем нужно меньше, ведь грязь к ней пристает хуже.

Совет №3. Осенью при пользовании услугами автомоек выбирайте мойку под высоким давлением (если машину не шпатлевали и не красили). Обнаруженные глубокие царапины кузова и сколы краски следует подкрасить.

Совет №4. Одной из основных проблем для кузова в сырую осеннюю пору является коррозия. Чтобы избежать этого, рекомендуется еще до появления первых очагов ржавчины обработать кузов антикоррозионными средствами.

Совет №5. В осеннюю пору покрытие салона под ковриками часто остается мокрым, что чревато образованием коррозии и появлением специфического «прелого» запаха в салоне машины. Предпочтительнее использовать обычные резиновые коврики, которые не будут пропускать влагу. А для снижения влажности в салоне целесообразно поставить фильтр в воздухозаборник, а также оставлять машину на ночь в гараже с отрытыми окнами и дверями.

Совет №6. Двигатель в холодную сырую погоду работает хуже. Проследите, чтобы к началу осени двигатель был исправен, особенно приглядитесь к изоляции высоковольтных проводов и резиновым колпачкам на их концах. Перед включением мотора протрите его детали сухой тряпкой. Если двигатель не хочет заводиться — обрызгайте провода и колпачки влаговытесняющим спреем.

Совет №7. Еще одна проблема осенней поры — постоянное загрязнение стекол, зеркал и фар. Не стоит экономить при покупке дворников, не помешает иметь пару в бардачке про запас. Во время дождя часто выручает спрей «антидождь», который в течение 2-3 часов после нанесения остается на стекле и не дает каплям оседать на нем.

Совет №8. Еще до наступления холодов нужно проверить герметичность стыка стекол и резиновых уплотнителей. От частого запотевание лобового стекла поможет «антизапотеватель».

НА ЗАМЕТКУ: Можно сделать такой спрей самостоятельно – смешайте 1 часть раствора соли и 2 части глицерина. Спрей можно хранить до 3 месяцев.

Совет №1. Лакокрасочное покрытия машины осенью подвергается влиянию «секущего» потока воздуха, в котором есть частицы песка и грязи, а еще и от частого мытья появляется множество мелких царапин. Помочь автомобилю можно шампунями, полиролями и мастиками, которые создадут на поверхности защитную пленку.

Совет №2. Еще одна причина использовать полироль — мыть машину после обработки полиролем нужно меньше, ведь грязь к ней пристает хуже.

Совет №3. Осенью при пользовании услугами автомоек выбирайте мойку под высоким давлением (если машину не шпатлевали и не красили). Обнаруженные глубокие царапины кузова и сколы краски следует подкрасить.

Совет №4. Одной из основных проблем для кузова в сырую осеннюю пору является коррозия. Чтобы избежать этого, рекомендуется еще до появления первых очагов ржавчины обработать кузов антикоррозионными средствами.

Совет №5. В осеннюю пору покрытие салона под ковриками часто остается мокрым, что чревато образованием коррозии и появлением специфического «прелого» запаха в салоне машины. Предпочтительнее использовать обычные резиновые коврики, которые не будут пропускать влагу. А для снижения влажности в салоне целесообразно поставить фильтр в воздухозаборник, а также оставлять машину на ночь в гараже с отрытыми окнами и дверями.

Совет №6. Двигатель в холодную сырую погоду работает хуже. Проследите, чтобы к началу осени двигатель был исправен, особенно приглядитесь к изоляции высоковольтных проводов и резиновым колпачкам на их концах. Перед включением мотора протрите его детали сухой тряпкой. Если двигатель не хочет заводиться — обрызгайте провода и колпачки влаговытесняющим спреем.

Совет №7. Еще одна проблема осенней поры — постоянное загрязнение стекол, зеркал и фар. Не стоит экономить при покупке дворников, не помешает иметь пару в бардачке про запас. Во время дождя часто выручает спрей «антидождь», который в течение 2-3 часов после нанесения остается на стекле и не дает каплям оседать на нем.

Совет №8. Еще до наступления холодов нужно проверить герметичность стыка стекол и резиновых уплотнителей. От частого запотевание лобового стекла поможет «антизапотеватель».

НА ЗАМЕТКУ: Можно сделать такой спрей самостоятельно – смешайте 1 часть раствора соли и 2 части глицерина. Спрей можно хранить до 3 месяцев.

Источник

Оцените статью